- Все учреждения17925
- Академия наук37
- Высшие образовательные учреждения118
- Колледжи1386
- Лицеи123
- Школы9728
- Республиканские школы9
- Специализированные школы0
- Школы музыки и искусства319
- Спортивные школы244
- Футбольные школы30
- Школы санаторного типа21
- Центры «Баркамол авлод»211
- Дома милосердия24
- Частные школы31
- Институты переподготовки2
- Детские сады4915
- Организации «Камолот»233
- Послевузовское обучение0
- Зарубежное учебное заведение0
- Музеи0
- Иностранные ВУЗы0
Скульптор
Описание | Скульптор (от лат. sculpo вырезаю, высекаю) – это художник, занимающийся созданием скульптур, то есть произведений объемно-пространственной формы, трехмерных и осязаемых. Скульптура – вид изобразительного искусства, произведения которого выполняются из пластических или твердых материалов (глины, камня, металла, дерева, воска, кости и др.) и имеют объёмную форму. Скульптура обычно изображает людей, животных или иные объекты природы. Художника, работающего в этой области искусства, и называют скульптором или ваятелем. Главной его задачей является изображение человека, животного в реальном или идеализированном мире. |
---|---|
История профессии | Профессия скульптора является одной из самых интересных и древних. Первые ее проявления относятся еще к доисторическим временам. История искусства скульптуры и ваяния начинается примерно за тридцать веков до н.э., со старейшего культурного народа древнего мира, египтян. |
Виды деятельности | Архитектор, художник |
Места работы | скульптурные мастерские и студии; организации, занимающиеся ритуальными услугами; частная практика. |
Профессиональные навыки | знание техники скульптуры и технологии скульптурных материалов; знание основ изобразительного искусства; знание истории зарубежного, отечественного искусства и культуры; знания в области культуры и искусства по вопросам монументальных ансамблей и произведений скульптуры; способности к образному представлению предметов, процессов и явлений; способности к созданию образа по словесному описанию; художественные способности; чувство вкуса, чувство гармонии, чувство симметрии; развитый эстетический и художественный вкус. |
Шифр направления специальности | 3211101 |