logo

Специалист по рекламе

Описание Агент рекламный - специалист, выступающий в качестве посредника между производителем сложных видов товаров и населением, также это лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее контакты от его имени. Деятельность агента рекламного представляет собой работу по продвижению товара на рынок, поиску новых клиентов, созданию сети сбыта, увеличению объёма продаж.
История профессии Несмотря на то что реклама в ее наиболее примитивных формах существовала на протяжении многих веков, только в середине XIX века она начала постепенно проникать в прессу, то есть стала достоянием широких кругов общественности. Понадобилось едва ли не более полувека, чтобы в конце XIX столетия в США и в 30-х годах XX века во Франции появились рекламные агентства, ставшие прообразом существующих. За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания - к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса - к подсознательному внушению, от подсознательного внушения - к проецированию символического изображения. Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки. Теперь же ей от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, и тем не менее реальное. Реклама все чаще вмешается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.
Виды деятельностиАгент коммерческий, агент торговый, агент страховой, агент по недвижимости, маркетолог, менеджер по продажам.
Места работыСМИ: журналы, газеты, радио, телевидение. Рекламные агентства, частные организации, частная практика или организация собственного рекламного агенства.
Профессиональные навыки♦ привлечение внимания потенциального покупателя; ♦ предоставление дополнительной информации о товаре потребителям; ♦ продвижение товаров, услуг или идей; ♦ предоставление покупателю возможности для дополнительного изучения товара; ♦ формирование у потребителя определенного уровня знаний о товаре или услуге; ♦ создание благоприятного образа (имиджа) фирмы-производителя или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров; ♦ формирование потребности в данном товаре, услуге; ♦ формирование положительного отношения к фирме; ♦ стимулирование сбыта товара, услуги; ♦ способствование ускорению товарооборота; ♦ формирование образа надежного партнера.
Шифр направления специальности 3201090